Мир в войне (35 серий из 35) / The World at War / 1973-1974 / ПМ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Мир в войне
Оригинальное название: The World at War
Год выпуска: 1973 - 1974
Жанр: Документальный, военный, история
Выпущено: Великобритания, Thames Television
Режиссер: Джереми Айзекс, Хью Раджет, Дэвид Элстайн, Питер Бэтти, Тэд Чилдз, Мартин Смит, Бэн Шефард, Джон Питт, Рэйе Фарр, Филлип Вайтхед, Майкл Дарлоу, Джером Кёль, Питер Тиффин

О фильме: Вторая мировая война отличалась от других войн многим, в том числе и беспрецедентным количеством документов, запечатлевших действия всех участников. Нацисты были особенно тщательны в фиксировании всех своих злодеяний, использовав для этого тысячи километров фото- и видеоплёнки. «Мир в войне» был одним из первых документальных фильмов, использовавших эти бесценные материалы, показав зрителю эту невероятную, и порой пугающую историю самой большой войны двадцатого века. Этот фильм можно поставить в один ряд со знаменитой «Историей упадка и разрушения Римской империи» Эдварда Гиббона. «Мир в войне» отмечен многочисленными призами и наградами, среди которых престижные «International Emmy Award» и «The National Television Critics' Award» за «лучший документальный фильм». Создатель фильма Джереми Айзекс получил рыцарское звание от английской королевы. Озвучил фильм лауреат премии Oscar сэр Лоуренс Оливье.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, ~ 1450 Кбит/с, 704x528
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 224 Кбит/с)
Размер: 25.92 ГБ
Продолжительность: 35 x ~ 00:52:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
maloy777
12 декабря 2017 в 16:46 | Ответить
Ну да-ну да,только в России всё через ж...,кавалергардами служили дети дворян почему-то,для более низших сословий армия была лестницей или социальным лифтом по-нонешнему,защита Родины была честью,которой не всякого удостаивали,и воевали эти рубаки не за спинами солдат,и трусов не жаловали...В Союзе (настоящем,Сталинском) косить от Армии было чревато вышкой,кичиться своим богатством и положением тоже смертельно опасно,а уровень патриотизма зашкаливал не за страх,а за совесть(понятие практически утраченное в нонешнее время)

glebsel сказал(а):Патриотизм придумали богатые, что бы бедные их бесплатно защищали.
igoriovov83
5 ноября 2016 в 00:45 | Ответить
La2guna сказал(а):пруф добавьте, интересно почитать. советские газеты и пропаганда не принимаются в расчёт.

Мне тоже интересно...больно уж все так смело сказано...
La2guna
24 марта 2016 в 12:03 | Ответить
пруф добавьте, интересно почитать. советские газеты и пропаганда не принимаются в расчёт.

LevPrav сказал(а):От русских Гитлер планировал оставить 40 000 000 рабов, для обслуживания немецких хозяйств. Остальных, вместе со всеми остальными этносами СССР - в газовые камеры.
Исключение только для некоторого количества КИРГИЗОВ. Их ВЕЛИКИЙ ФЮРЕР планировал для ЗООПАРКОВ, чтобы истинные арийцы могли видеть какой народ раньше жил на территории СССР.
glebsel
19 сентября 2015 в 15:17 | Ответить
Патриотизм придумали богатые, что бы бедные их бесплатно защищали.
tromkort сказал(а):Подвиги -подвигами война войной НО Я ПОМНЮ ЗА ЧТО ПОГИБ МОЙ ДЕД.
1
tromkort
21 июня 2015 в 19:44 | Ответить
Подвиги -подвигами война войной НО Я ПОМНЮ ЗА ЧТО ПОГИБ МОЙ ДЕД.




1
sls1972
9 марта 2013 в 18:39 | Ответить
для этого есть свой сериал - //kinozal.website/details.php?id=780097. Есть еще другой - //kinozal.website/details.php?id=213778. Второй мне нравится больше....

Weir сказал(а):Товарищи этот сериал английский так что сами думайте какая история в нем изложена. Авторы сделали действительно хороший фильм, но мы то с вами просто обязанны знать какой ценой далась эта победа.
LevPrav
5 июля 2011 в 00:04 | Ответить
От русских Гитлер планировал оставить 40 000 000 рабов, для обслуживания немецких хозяйств. Остальных, вместе со всеми остальными этносами СССР - в газовые камеры.

Исключение только для некоторого количества КИРГИЗОВ. Их ВЕЛИКИЙ ФЮРЕР планировал для ЗООПАРКОВ, чтобы истинные арийцы могли видеть какой народ раньше жил на территории СССР.
Voitto
8 апреля 2011 в 17:26 | Ответить
33. Заключительное решение. Часть 1 (The Final Solution. 1)
34. Заключительное решение. Часть 2 (The Final Solution. 2)

Являются ли части 33 и 34 "Окончательное решение" (правильный перевод) следствием собственного решения создателей фильма, полученного в результате их собственного анализа всех фактов по подлежашему решению вопроса, либо здесь подают для размышления лишь тенденциозно подобранные факты на основании которых можно прийти только к такому решению, которое нужно только тем, кто этим вопросом манипулирует, включив его в окончательное решение Мировой Войны?
Армандс
28 марта 2010 в 13:07 | Ответить
Гесс предлагал Англии не мешать Германии разделаться с Россией (Гитлер на самом деле боялся войны на два фронта). Заодно предлагал англо-саксам воспользоваться плодами немецкого блицкрига,т.е. принять участи в дележе расчлененного СССР!
Weir
4 октября 2009 в 04:08 | Ответить
Товарищи этот сериал английский так что сами думайте какая история в нем изложена. Авторы сделали действительно хороший фильм, но мы то с вами просто обязанны знать какой ценой далась эта победа.
sam212
12 июля 2009 в 19:32 | Ответить
Многие "критики" хотели бы только одного: чтобы все воспринимали события мировой истории только в их "правильном" русле... Сериал замечателен( в моей коллекции 2 года) и очень взвешенно освещены событии перед началом 2-й мировой и её ход. Что не устраивает? Что все серии не посвящены восточному фронту (хоть и самому важному-никто не отрицает этого). Но победа ковалась везде и название следовательно-2-я мировая война! Может это не должны знать? Это тоже проходили! Так о чём спорим? А сериал советую!
RIGEL00
12 июля 2009 в 11:29 | Ответить
filin47 сказал(а):вот только по каким учебникам?..
смех-смехом, но, согласитесь, в современном обществе подвиг советского солдата не имеет уже никакого значения. это печально, но факт. всё, достигнутое жизнями миллионов наших соотечественников, благополучно просрано. и сделали это мы сами.

Извините,уважаемый,но позвольте не согласиться.
Имеет,и большую роль.Хотя бы потому,чтобы все послевоенные поколения помнили о том,что такое фашизм.В какие красивые словами порой прикрывается зло . К чему может привести оболванивание народов.Как легко можно манипулировать толпой,взывая к низменным инстинктам.До какой степени может опуститься вполне обычный и нормальный человек,следуя за согревающими душу речами вождей-преступников.Как легко он может преступить черту,став зверем.
И как трудно,ценой каких жертв стоит остановить зверя.
А вот относительно учебников-вот тут Вы в точку.
сказал(а): Союз, Россия, величие, держава... нету больше никакой национальной гордости. так, всего-лишь очередной праздник. повод погулять денёк-другой...
та война, безусловно, важна для истории. она, её результаты - переломный момент, определивший последующие десятилетия всего мира. но современными "расиянами" та победа уже абсолютно не ценится. подвязать георгиевскую ленточку, формально поздравить доживающих последние годы фронтовиков.. вот, пожалуй, и вся "культурная ценность"...

Согласен,частично согласен с Вами. И грустная ирония понятна. Однако тут возникает вопрос-а почему? Почему память о войне,о тех воистину титанических подвигах военного времени,о просто невообразимой цифре погибших на фронте,о потерях мирного населения,о том,что происходило в тылу (там ведь то же люди погибали-от переутомления,от голода) трансформировалась в георгиевские ленточки на машинах и очередной повод для принятия на грудь? Не у всех,но у многих.
Думаю,уважаемый, потому, что прошлое оказалось в заложниках у настоящего.Слишком часто с того,военного ,времени переписывалась история,вымарывались факты,перечеркивались и переписывались страницы истории .А в результате-видим то,что видим.История побед и поражений,,низостей и подвигов,история благородства и предательства,история восхождения зла,его торжества и падения(противоречивая,многостраничная и настоящая) превратилась в пару тетрадных листков общеизвестных и приемлемых для любой власти фактов.
сказал(а): но наших современников нельзя в этом винить. они не стали более безнравственными, нет. просто мир изменился. махать кулачками, вспоминая былое - удел, как сейчас говорят, "лузеров". коими, к моему превеликому сожалению, мы с вами /как обыватели пост-советского пространства/, и являемся. в глазах "прогрессивной" мировой общественности.
согласны?.. хоть отчасти?

А вот здесь согласен.Мир изменился.И изменился серьезно.Лет двадцать назад неофашизм и родственные ему явления на территории Союза и в страшном сне присниться не могли.А ведь речь не только о Прибалтике .Мало таких вот г-д на территории России?А ведь подобное явление- следствие амнезии.Забывшим собственную историю,запамятовшим историю прихода к власти фашистов,просто суждено наступать на те же грабли.И то,что подобное явление существует и в Европе-вряд ли может быть оправданием.
За фильм-спасибо.
tkvvkt
11 июля 2009 в 22:09 | Ответить
Спасибо за релиз. Материал познавательный.

Английский взгляд из 70-х годов на 30-40-е прошлого столетия. Не хочу включаться в спор, или становится на чью-то сторону, но может кто-то ответить на простой вопрос: почему на Западе не могут до сих пор рассекретить материалы, связанные с полетом Гесса в Англию в 1940 году? Может быть если знать, с кем и о чем пытался договориться Гесс (ну не красотами же северной Англии он летал любоваться!?) история 2-й Мировой войны рассматривалась под другим углом зрения? Есть информация по этому вопросу, личные мнения?

З.Ы. Тут писали, что сейчас уже не важно, кто победил в той войне. Вспоминая планы А.Гитлера по "послевоенноу" устройству в России тезис спорный...
poddevalkin
11 июля 2009 в 22:02 | Ответить
Господи какой позор! такие дебаты! Безусловна такая раздача нужна. И не только для молодежи... больше для тех кто не видит разницу между победителем и проигравшим в войне. Учебники ... значение подвига ... все зависит от того, как лично Вы сможете объяснить своим детям что, зачем и почему!
Союзники, подмял пол европы ... да это все популизм. Социальный заказ. Отвечайте за себя.
Лично я горжусь, помню. Конечно это не демократично! конечно я Гад! ибо лично я против педиков и их парадов, против унижения ветеранов, против хамства в отношении женщин, против педофилов (считаю, что справедливое наказание для них - смертная казнь). Вот такой я подонок. против геев и за победителей во второй мировой войне. Вот такой я не толерантный! Кто со мной?
Butcher
11 июля 2009 в 21:16 | Ответить
filin47 сказал(а):
MC сказал(а):Ну,.. Вы идите,.. историю учить
filin47 сказал(а):вот только по каким учебникам?..
смех-смехом, но, согласитесь, в современном обществе подвиг советского солдата не имеет уже никакого значения.

Еще один огрызок с манией виличия пишет комкенарии от имени всего общества и всех граждан страны
filin47 сказал(а):"лузеров". коими, к моему превеликому сожалению, мы с вами /как обыватели пост-советского пространства/, и являемся. в глазах "прогрессивной" мировой общественности.

Лузером вы явно родились, были , есть и будите только ненадо в этом винить исторические события или территорию прибывания
и ещё плиз о себе и в единственном числе , не надо примазывать МС .Да и кто сказал что мировая общественность прогрессивна
filin47 сказал(а):а кто кого тогда, в далёком 45-ом победил - сейчас уже, право, не важно.

Важно ! Кто , кого и главное что бы было если бы не победили . Или вы нацист в засаде мечтающий о реванше и арийской "культуре"
filin47 сказал(а):с голыми задницами, как в начале 40-х, на автоматы. на голом патриотизме многого не навоюешь...

А вот тут точно надо вам почитать ( хотябы немецкие источники , другим вы явно неповерите ) о количестве брошенного оружия в первые недели войны
целые склады , а миф что с одной винтовкой на троих , это спасибо советскому кинематографу
filin47 сказал(а):а кровавый коммунистический режим /под шумок/ коварно оккупировал пол Европы.

Ну это явно штамп из журнала коммунист 83 года " коварно оккупировал " и " кровавый режим " вы там редактором неработали
Hyoma
11 июля 2009 в 17:39 | Ответить
Такое не только можно, НО и нужно показывать мОлодёжи!
На скриншотах показана суровость войны и это правда, а правду НАДО знать!
filin47 сказал(а):
kulispb сказал(а):Качать и показывать мОлодёжи!
как такие ужасы можно показывать молодёжи? ведь уже по скриншотам видно, что фильм - пропаганда крОвавого режима, сталинизма. потцреоты не поймут, нет. лучше им что-нить более толерантное крутить. "домик 2" или "микимаусов". зачем дитё травмировать? им же в этом мире дальше жить...
kulispb
11 июля 2009 в 16:56 | Ответить
Очень актуально! Особенно сегодня, когда гейропейцы своими решениям и в ОБСЕ решили пересмотреть историю 2 мировой войны!
Качать и показывать мОлодёжи!