Чернобыль (1 сезон: 1-5 серии из 5) / Chernobyl / 2019 / ПМ (Amedia), СТ / WEB-DL (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 4 июня 2019 в 16:01 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Чернобыль
Оригинальное название: Chernobyl
Год выпуска: 2019
Жанр: Драма, история, реальные события
Выпущено: Великобритания, США, Home Box Office (HBO), Sky Television
Режиссер: Йохан Ренк
В ролях: Джаред Харрис, Стеллан Скарсгард, Эмили Уотсон, Пол Риттер, Джесси Бакли, Адам Нагаитис, Кон О`Нилл, Джошуа Лис, Росс Армстронг, Фил Барантини, Джеймс Космо, Дэниэл Стоунер, Карл Дейвис, Эдриан Роулинз, Сэм Тротон, Роберт Эммс, Сэм Страйк, Балтазар Бреки Балтазарссон

О фильме: История об аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году, эвакуации жителей Припяти и ликвидации последствий. «Чернобыль» драматизирует истинную историю одной из худших техногенных катастроф в истории и рассказывает о храбрых мужчинах и женщинах, которые пожертвовали собой, чтобы спасти Европу от невообразимой катастрофы.

Качество: WEB-DL (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 9084 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (E-AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 23.29 ГБ
Продолжительность: 5 x ~ 01:00:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
Йорик22
сегодня в 01:02 | Ответить
goodwin1978 сказал(а):Кто нибудь в курсе вообще о событиях на Фокусиме в Японии и какой там бардак был и почему реакторы расплавились ? и это в наши дни ! у трудолюбивых аккуратных японцев !
Когда будет раздаваться фильм о событиях на Фокусиме, тогда и будем в курсе.
А пока раздаётся фильм, который называется Чернобыль и никакая Фокусима в нём не упоминается.
Андрей8
вчера в 23:51 | Ответить
goodwin1978 сказал(а):Кто нибудь в курсе вообще о событиях на Фокусиме в Японии и какой там бардак был и почему реакторы расплавились ? и это в наши дни ! у трудолюбивых аккуратных японцев !

Из-за землетрясения и цунами.
goodwin1978
вчера в 23:24 | Ответить
Кто нибудь в курсе вообще о событиях на Фокусиме в Японии и какой там бардак был и почему реакторы расплавились ? и это в наши дни ! у трудолюбивых аккуратных японцев !
alexk61
вчера в 16:15 | Ответить
Дозимтр делался за пару часов радиолюбителем средней руки без высшего образования. У нас были у каждого второго. Я поленился.

yuriy762 сказал(а):В случае с аварией на ЧАЭС с Вами не соглашусь. Территория хотя и не малая, по сравнению с Люксембургом, но очень густо заселенная. И уровень образования был высок.
Другое дело:
- уровень радиации определишь только приборами. В то время они были только у военных и в подразделениях гражданской обороны. Все как правило под замком у "материально-ответственного лица", батарейки, чаще специальные, просрочены на год-два, да и стандартных в середине 80-х в магазине не купить. (в те дни у нас на крупном оборонном предприятии 2 (два) дня не могли померить), у населения приборы вообще отсутствовали.
- в открытых СМИ запрещалось сообщать о катастрофах и стихийных бедствиях (в 70-80-е гг, а может и раньше существовала такая инструкция, сам ее из любопытства читал, когда участвовал в инвентаризации секретного архива) без особых указаний. Нарушение вполне реально могло привести к допросу у чекистов с последствиями непредсказуемыми.
Йорик22
вчера в 16:11 | Ответить
Ispector сказал(а):21 июля 2012 года японская газета Asahi Shimbun опубликовала данные, согласно которым компания Build-Up под угрозой увольнения заставляла рабочих закрывать персональные накопительные дозиметры пластинами свинца. Согласно правилам эксплуатации АЭС, за время ликвидации аварии рабочие не должны были получить больше 50 миллизиверт, однако, как утверждал на попавшей в Asahi Shimbun аудиозаписи неназванный высокопоставленный сотрудник компании, этот порог будет превышен за 3-4 месяца
Проклятое японское КГБ и проклятая японская КПСС....)))))
Зато во время ликвидации аварии на ЧАЭС с дозиметрией было "всё в порядке".
Ликвидаторам выдавали только "очень точные" дозиметры.
Как ликвидаторов Чернобыльской аварии обманывали с дозами облучения (клик)
сказал(а):Что касается дозконтроля призванных военнослужащих. В то лето я вел этот контроль. Мы работали все на четвертом блоке, и нам выдавали конденсаторы-накопители. Их заряжали, а время, за которое он разрядился, соответствовало полученной дозе радиации. Причем, разброс параметров этих дозиметров был 80%! То есть, если четыре дозиметра положить в один сапог, то они покажут разные значения…
alexk61
вчера в 15:54 | Ответить
О, у нас тут спец по реакторам! На пару статей уже есть. Правда, конечно, это фуфло из интернета,
Правда, тетенька, как о всех американских фильмах, что-то там считает на бумажке и вещает, что осталось 72 часа. Там вообще ничего посчитать нельзя! Печально, что инистранцы "забили" тему и ничего настоящего про это уже не снимут. Оттоптались, собаки. В смысле, что кино художественно ниже плинтуса, а по правде жизни - как советский фильм.
sedim сказал(а):
Йорик22
вчера в 15:44 | Ответить
Ispector сказал(а):А можно поподробнее про "неадекватные" поступки и чем эти поступки неадекватны? Кстати если вы про типа выгнать людей на демонстрацию 1го мая в Киеве и Минске то уверяю - никто ничем не рисковал..))
гуглится на раз два. И на ней ни Киев ни Минск даже в зоны слабого заражения не попадают.
В книге "Чернобыльское досье КГБ", где собраны до недавнего времени хранящиеся под грифом "секретно" архивные документы, опубликована справка УКГБ УССР, в которой говорится о реальном уровне радиации: в городе Полесское, расположенном на границе зоны отчуждения, радиоактивность воздуха на тот момент составляла 3100 микрорентген в час, почвы 4900 микрорентген в час,
а в Киеве "радиоактивность в воздухе по различным точкам от 500 до 1050 микрорентген в час". При этом безопасный для здоровья человека радиационный фон составляет около 20-30 микрорентген в час, максимум 50.
(клик)
alexk61
вчера в 15:13 | Ответить
Кино для Вас, может, и страшное, но для нас это было не кино. Особенно, когда о взрыве узнаешь по Голосу. А утром тебе втирают, что там некий "термический"
Кстати, незадолго до этого в советском прокате широчайше шел "Китайский синдром". И чем грозит взрыв на АЭС понимал, считай, каждый.
TheMilk сказал(а):Очень страшное кино. Особенно в контексте того, что это реально происходило.
PS: ребята, просто перестаньте. Не пишите гадости друг другу. Даже если очень хочется - сдержитесь. Направьте энергию в положительное русло, сделайте что-то полезное. Просто людям, которые зашли прочитать отзыв о фильме, очень больно на это всё смотреть.
Ispector
вчера в 14:52 | Ответить
21 июля 2012 года японская газета Asahi Shimbun опубликовала данные, согласно которым компания Build-Up под угрозой увольнения заставляла рабочих закрывать персональные накопительные дозиметры пластинами свинца. Согласно правилам эксплуатации АЭС, за время ликвидации аварии рабочие не должны были получить больше 50 миллизиверт, однако, как утверждал на попавшей в Asahi Shimbun аудиозаписи неназванный высокопоставленный сотрудник компании, этот порог будет превышен за 3-4 месяца

Проклятое японское КГБ и проклятая японская КПСС....)))))
SuperSila
вчера в 07:44 | Ответить
Отличный сериал, мощный... Аж до дрожи пробрал.
goodwin1978
15 июня 2019 в 18:34 | Ответить
хм... Посмотрите как работает запад, что они говорят между строк ? - вы русские ничего дельного и толкового сделать и построить не можете... ВСе попытки создать свой проект - обречены на провал, а поэтому зачем выдумывать что-то своё когда есть уже готовая западная модель... покоритесь и сдайтесь.... и цель тут только одна - Деморализовать
русских людей... и честно говоря включая телевизор или заходя в интернет я вижу что это им удаётся...
Ispector
14 июня 2019 в 22:43 | Ответить
ну не совсем все, но большинство:

Сегодня немногие помнят, что Средмаш в первые недели после аварии сохранял осторожный нейтралитет. «Это не у нас авария, а у Петьки», – говорил Е.Славский, напоминая, что все АЭС (кроме ЛАЭС и ИАЭС) были в ведении Минэнерго, руководимом в то время П.Непорожним. В связи с этим отраслевое участие каналировалось через штаб, развернутый в ИАЭ с утра 26 апреля. Этот штаб круглосуточно во взаимодействии с Правительственной комиссией координировал научно-техническую поддержку работ и после того, как ответственность за весь комплекс мер была возложена на Средмаш и на Ордынку. Сюда переместился центр управления отраслевой активностью.

strannik2020 сказал(а):Сколько раз можно повторять - в конце 70-х все АЭС в союзе были переданы в ведение местных электросетей (кстати, это потом считалось ошибкой, т. к. снизился общий уровень контроля безостности АЭС)
На 1986 год, Чернобыльская АЭС находилась в ведении КиевЭнерго (поэтому они послушались приказа диспетчера КиевЭнерго). На момент аварии, о произошедшем в Москве знали примерно столько же, как и в КиевЭнерго.
А теперь давайте угадаем — где на тот момент находился офис КиевЭнерго? Неужели в Москве?...
strannik2020
14 июня 2019 в 22:31 | Ответить
Aveng8080 сказал(а):- посмотрите это.
- почитайте. Чернобыльская атомная станция подчинялась не Украине, а в Москве. И о том, что произошло на станции, первыми узнали там

Сколько раз можно повторять - в конце 70-х все АЭС в союзе были переданы в ведение местных электросетей (кстати, это потом считалось ошибкой, т. к. снизился общий уровень контроля безостности АЭС)
На 1986 год, Чернобыльская АЭС находилась в ведении КиевЭнерго (поэтому они послушались приказа диспетчера КиевЭнерго). На момент аварии, о произошедшем в Москве знали примерно столько же, как и в КиевЭнерго.

А теперь давайте угадаем — где на тот момент находился офис КиевЭнерго? Неужели в Москве?...
Ispector
14 июня 2019 в 15:26 | Ответить
А можно поподробнее про "неадекватные" поступки и чем эти поступки неадекватны? Кстати если вы про типа выгнать людей на демонстрацию 1го мая в Киеве и Минске то уверяю - никто ничем не рисковал..))
карта итогового загрязнения после аварии гуглится на раз два. И на ней ни Киев ни Минск даже в зоны слабого заражения не попадают...(тут кстати вопрос к создателям этого поделия - КАК НЕКТО ХОМЯК СМОГЛА ЗАСЕЧЬ РАДИАЦИЮ В МИНСКЕ ЕСЛИ ТУДА ОНА НЕ ДОШЛА?) Но лучше ведь бабушкины страшилки подслушанные у подъезда повторять да? Это раз. Второе на этих демонстрациях ПРИСУТСТВОВАЛИ первые лица местной власти с женами детьми и внуками, это тоже гуглится легко в воспоминаниях того же Горбачева, Рыжкова и.т.д. Ну так давай раскажи еще про неадекват от тогдашней власти желательно в сравнении как действовали в подобных случаях их коллеги из других стран...)))
UsverAgent сказал(а):
Более того перегибы «про страшный кжб», не отменяет того простого факта, что те неадекватные поступки которые совершило советское руководство во время аварии, типа выгнать людей на демонстрацию, как раз и являются следствием советской системы. Вот того всего тянущегося еще со Сталинских времен «не высовывайся» и «в самой лучшей стране на свете аварий не бывает».
janka30
14 июня 2019 в 09:30 | Ответить
Глазами очевидца. Сериал «Чернобыль» https://www.youtube.com/watch?v=wNotV032GeY..
Генерал-майор Николай Тараканов командовал воинскими подразделениями ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Он руководил самой опасной операцией — по удалению графита и ядерного топлива с крыши, и стал прототипом одного из главных персонажей недавно вышедшего сериала HBO «Чернобыль». В эксклюзивном интервью RTД Тараканов рассказал, насколько фильм соответствует реальным событиям, и сообщил малоизвестные подробности о работе и судьбе ликвидаторов.
Sound717
14 июня 2019 в 03:45 | Ответить
Сериал похоронил Игру престолов! Просто супер! Только окна пластиковые в домах. И не парьтесь многие тут,это художественное произведение, а не документальный фильм. С этой точки зрения его и надо рассматривать. Без сомнений 10.
Todor
14 июня 2019 в 00:34 | Ответить
Пересматриваю третий раз в разных озвучках + в оригинале. Нереальный шедевр. На удивление, британским актерам удалось сыграть русских без "клюквы". Порой не верится что они по английски говорят.
sanytch
13 июня 2019 в 23:28 | Ответить
просмотрел 20 минут. На больше меня не хватило...Не дано ИМ снимать о НАС. Тем более о таких трагических событиях.
avkavkavk
13 июня 2019 в 21:18 | Ответить
Использование термина "ватник", придуманного политтехнологами майдана, само по себе не признак ума.
Yakov82 сказал(а):Прочитал большинство комментариев и могу сказать, что самые длинные и объемные из них, написаны теми самыми ватниками, которые восхваляют Сталина, критику преступлений Сов. власти против своего народа, отожествляют с поливанием страны грязью. Пишут откровенную злобную отсебятину. Поэтому их и называют ватники, причем не врагами из поганого Запада, а такие же простые люди и даже соседи.
Наплюйте и забудьте. Смотрите замечательный фильм и не ошибетесь. Фильм художественный и там есть отклонения от реальности, но оставшимся в живых чернобыльцам и ликвидаторам фильм, в подавляющем большинстве, понравился. Мне безусловно. До мельчайших подробностей воспроизведен быт того времени. Настольные часы, бутылки пива или водки, машины и двери с табличками и тумбочки с кроватями. Все, до боли. знакомо. Если кто-то возмущен распитием водки между вахтами, то могу сказать, что алкоголь имеет способность ослаблять радиацию. Если на субмаринах случалась проблема с атомным реактором, то ремонтники, выпивая по два стакана спирта после выхода из отсека, спасались от лучевой болезни. Знаю, так как сам служил в г. Полярном и был знаком с офицерами подводниками.
medved570
13 июня 2019 в 18:16 | Ответить
Согласен, сериал на запредельной высоте, особенно по сравнению с тем дерьмом что снимают у нас в России.

DeathoX сказал(а):Наконец-то, что путёвое сняли. Респект!
  • Кто ОнЛайн здесь, на этой странице