Страх глубины / In the Deep / 2016 / ПМ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Страх глубины
Оригинальное название: In the Deep
Год выпуска: 2016
Жанр: Триллер
Выпущено: Великобритания, Dimension Films, Flexibon Films, Fyzz Facility, The, Tea Shop & Film Company
Режиссер: Йоханнес Робертс
В ролях: Мэттью Модайн, Мэнди Мур, Клер Холт, Сантьяго Сегура, Яни Гельман, Крис Дж. Джонсон, Axel Mansilla

О фильме: В центре сюжета — сестры Кейт и Лиза, приехавшие на отдых в Мексику. В поисках острых ощущений Кейт убеждает сестру опуститься под воду в клетке и посмотреть на белых акул. Клетка обрывается, и девушки оказываются на глубине 47 метров с запасом кислорода менее чем на час в двух часах пути от берега в окружении самых опасных морских хищников.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1806 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:28:57
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
Alavi
сегодня в 15:54 | Ответить
Летом выйдет лицензия! Ура!
jd3
вчера в 23:00 | Ответить
Когда?

Вадим13140 сказал(а):А КОГДА УЖЕ НАКОНЕЦ В КАЧЕСТВЕ ВЫЙДЕТ?
вчера в 23:00 | Ответить
В темноте еще есть куча слабых фильмов: спуск, война миров, темный город, город грехов, планета страха...

серега231291 сказал(а):Проходной фильмец, так себе. Большая часть фильма в темноте. Не увидел ни ужасов, ни трагедии, ни драмы. "Отмель" гораздо сильнее.
вчера в 22:55 | Ответить
нехуй сранивать, это разные фильмы с разными бюджетами. Лох, блять. Оба фильма норм. А ты дурачок.

olehan1973 сказал(а):СЛАБЕНЬКИЙ фильмец.... , фильм ОТМЕЛЬ для меня лично в разы лучше и по сюжету, и снят лучше!!!!!!!!
condian
вчера в 07:14 | Ответить
Согласен полностью.
Wasiliy11
вчера в 02:45 | Ответить
Не качайте раздачи рекламщика и он перестанет их выкладывать!! В бан лошару и релизера!!! ПОЗОР КИНОЗАЛУ!!!!
AndrejAK7
18 января 2017 в 12:40 | Ответить
film neocen
olehan1973
15 января 2017 в 17:49 | Ответить
СЛАБЕНЬКИЙ фильмец.... , фильм ОТМЕЛЬ для меня лично в разы лучше и по сюжету, и снят лучше!!!!!!!!
Вадим13140
12 января 2017 в 21:08 | Ответить
А КОГДА УЖЕ НАКОНЕЦ В КАЧЕСТВЕ ВЫЙДЕТ?
yaksokol
8 января 2017 в 13:50 | Ответить
В УЖАСНО УШИ РЕЖУЩЕЙ РЕКЛАМЕ от Релиз-группы LOSHARA фу блин KOSHARA присутствует фильм !!!
серега231291
7 января 2017 в 18:44 | Ответить
Проходной фильмец, так себе. Большая часть фильма в темноте. Не увидел ни ужасов, ни трагедии, ни драмы. "Отмель" гораздо сильнее.
wildant
3 января 2017 в 20:18 | Ответить
Не очень то грамотный комментарий, так как 21% кислорода в смеси - это тоже найтрокс, просто 21-процентный. И на 47 метрах смесь с меньшим содержанием кислорода вполне прокатит :)
Фильм не смотрела, может и фигня, просто не люблю, когда вводят в заблуждение.

balticdive сказал(а):На 47 метрах Nitrox не прокатит ! Потому что в нитроксе высокий процент кислорода . Только воздух , либо Trimix . )))
balticdive
3 января 2017 в 15:14 | Ответить
На 47 метрах Nitrox не прокатит ! Потому что в нитроксе высокий процент кислорода . Только воздух , либо Trimix . )))
3 января 2017 в 15:09 | Ответить
anthonyk сказал(а):ага,hammer7676 ,всё верно:техническая часть дайвинга в фильме никакая!!))))прикинь,что 47 метров далеко не 20-25 на Плайя дель Кармен,и воздух сжат 5,7 атмосферами почти в 2 раза сильнее чем на 25 и каждый вдох соответственно съедает в 2 раза больше,и сердечко заходится от ужаса- дышишь чаще;да и дышишь не Nitrox,а воздухом...а если декомпрессионные остановочки посчитать чтобы живым остаться - реально девахи жабры отрастили!!
Но кино есть кино!сделаем поблажку...И 200 бар всем дайверам!
ПыСы:фильм на мой вкус не очень в плане смотрибельности,так себе съёмочки..
giuzeli
2 января 2017 в 13:00 | Ответить
dimitryP сказал(а):Большое спасибо за фильм! Мне понравися
да прикольный
anthonyk
1 января 2017 в 18:45 | Ответить
ага,hammer7676 ,всё верно:техническая часть дайвинга в фильме никакая!!))))прикинь,что 47 метров далеко не 20-25 на Плайя дель Кармен,и воздух сжат 5,7 атмосферами почти в 2 раза сильнее чем на 25 и каждый вдох соответственно съедает в 2 раза больше,и сердечко заходится от ужаса- дышишь чаще;да и дышишь не Nitrox,а воздухом...а если декомпрессионные остановочки посчитать чтобы живым остаться - реально девахи жабры отрастили!!
Но кино есть кино!сделаем поблажку...И 200 бар всем дайверам!
ПыСы:фильм на мой вкус не очень в плане смотрибельности,так себе съёмочки..

hammer7676 сказал(а):А мне понравился как ни странно.... Хоть и в Мексике бывать и акул тамошних кормить доводилось))))) Технически если подходить к фильму то бред конечно. У нас вся группа на 26 метрах на месте кормления за 20 минут свои двенашки вынюхали)))))) Патаму чо сыкотно когда вокруг тебя бычки (а это очень плохая рыба) в количестве 7 штук да с беременной самкой кружат и хлебальниками своими клацают. А тута хоть и с пятнашкой но на 47 метрах)))) час...))) без костюма...)))) с пульсом от 150....))))) Ржака)))) Да много там конечно хуйни всякой наворотили))))) Но ведь видимо не технические моменты показать было замыслом режиссёра ..мне так кажется. А весь ужас с которым может столкнуться каждый из нас оказавшись в деле с какими нибудь долбоёбами от которых может зависеть твоя жизнь. И поверьте такие долбоёбы в дайвинге (да и в любом экстриме) реально встречаются((((( Фильме-6. Качество картинки гомосячее. Казиношники и кто вшивает рекламу, чтоб вам акулы всем бошки поотгрызли упыри проклятые. Раздающему нескончаемые 200 бар)))) Мир Вам добрые люди))
Marjanas
31 декабря 2016 в 19:39 | Ответить
С Новым годом поздравляю
И от всей души желаю
Веселиться и смеяться,
Ни на что не обижаться,
Жить легко и без забот
Весь грядущий новый год.

Наслаждаться каждым мигом
И дарить свое тепло,
Быть всегда на позитиве,
Чтоб всегда во всём везло!

С Новым годом! С новым счастьем!
Смеха, мира и добра!
Пусть обходят все ненастья,
Жизнь одарит вас сполна!
Velikan3333
30 декабря 2016 в 21:06 | Ответить
Шикарный комент!=)))) Пожалуй сделаю закладку и в качестве потом скачаю)))
hammer7676 сказал(а):А мне понравился как ни странно.... Хоть и в Мексике бывать и акул тамошних кормить доводилось))))) Технически если подходить к фильму то бред конечно. У нас вся группа на 26 метрах на месте кормления за 20 минут свои двенашки вынюхали)))))) Патаму чо сыкотно когда вокруг тебя бычки (а это очень плохая рыба) в количестве 7 штук да с беременной самкой кружат и хлебальниками своими клацают. А тута хоть и с пятнашкой но на 47 метрах)))) час...))) без костюма...)))) с пульсом от 150....))))) Ржака)))) Да много там конечно хуйни всякой наворотили))))) Но ведь видимо не технические моменты показать было замыслом режиссёра ..мне так кажется. А весь ужас с которым может столкнуться каждый из нас оказавшись в деле с какими нибудь долбоёбами от которых может зависеть твоя жизнь. И поверьте такие долбоёбы в дайвинге (да и в любом экстриме) реально встречаются((((( Фильме-6. Качество картинки гомосячее. Казиношники и кто вшивает рекламу, чтоб вам акулы всем бошки поотгрызли упыри проклятые. Раздающему нескончаемые 200 бар)))) Мир Вам добрые люди))
wandergrift
24 декабря 2016 в 17:50 | Ответить
хороший фильм
majoroff
23 декабря 2016 в 01:04 | Ответить
Спасибо за раздачу, но смотреть пока не буду, боюсь акул))
  • Кто ОнЛайн здесь, на этой странице