Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Жажда смерти / Death Wish / 2018 / ДБ / BDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
torkzn
30 июля 2018 в 21:27 | Ответить
Отличный фильм
prosecutor
29 июля 2018 в 12:57 | Ответить
Годный фильм! Не такой яркий и динамичный, как другие фильмы с Брюсом, но все же он хорош!!!
sofiamaria
28 июля 2018 в 22:40 | Ответить
Неожиданно!Новый образ у Брюса Уиллиса!Отличный фильм
test65
27 июля 2018 в 23:56 | Ответить
да норм. есть нестыковки по деталям, но не критично
mrgonchar
27 июля 2018 в 23:31 | Ответить
Нормально
Настроился на г..но, прочитал неплохие комменты и таки посмотрел. Да, не подвели. Разок под пивас зайдет. Легкий такой боевичок (не смотря на драму героя).
Из последних фильмов актера этот в топе однозначно.
cratos84
24 июля 2018 в 16:06 | Ответить
оказалось можно 1 раз и посмотреть. есть классные моменты, особенно с мороженщиком.))
MaxMeleshkov
22 июля 2018 в 00:11 | Ответить
Брюс идет по стопам Кейджа что ли, че за хня происходит?
darikjuan
20 июля 2018 в 14:18 | Ответить
вообще не понравился. актерский состав отвратителен. сюжет хорош. Брюс беги оттуда, эта игра не твоя!
dimteam
17 июля 2018 в 23:31 | Ответить
нормальный фильм, не шедевр, но то же ничего. Вполне сойдет скоротать вечерок. В последнее время Брюс в какие-то неудачные картины вляпывался, эта точно не из таких
Оператор4
14 июля 2018 в 23:56 | Ответить
мне понравился!
DrTrace
14 июля 2018 в 18:35 | Ответить
А меня как раз очень впечатлило.
Перед тем, как смотреть, был настроен скептически: за последние годы Виллис снялся в такой куче г-на, что скачал фильм, чтобы посмотреть лишь тогда, когда больше ну вот совсем нечего смотреть будет.
Этот момент настал вчера вечером.
От экрана не могли оторваться ни я, ни жена. Жена, правда, переживала больше и активнее.
Фильм классный, рекомендую.
Kolyamba
14 июля 2018 в 15:41 | Ответить
Не впячатлило, если честно. Только ради Брюса можно смотреть, а вообще не о чём фильм.
ohrenel
11 июля 2018 в 23:02 | Ответить
Да, хороший крепкий боевичок
begemotYk
10 июля 2018 в 18:32 | Ответить
Нестареющая классика. Достойный ремейк и достойная игра ветерана)!
nero1973
10 июля 2018 в 18:27 | Ответить
Спасибо за раздачу !
miraslau
9 июля 2018 в 10:47 | Ответить
Не скажу, что плохо, но не так круто, как первоисточник, -- старая Жажда смерти / Death Wish 1974 года -- это было сильное зрелище, не оставляющее зрителей равнодушными, будоражащее чувства, с отличным саундтреком, родившее пять продолжений и массу эпигонов и подражателей... а новодел с Брюсом, это рядовой, дешёвый, проходной боевичёк категории "Б". Посмотрел и немедленно забыл всё, что видел, всё вторично, скучно, нет свежести и больших открытий...
CARPOVA
9 июля 2018 в 05:51 | Ответить
Сам ты гнилой.

svoi777 сказал(а):Решили БРОНСОНА переплюнуть ? Фигасе ! Бронсон МАСТЕР , а это гнилой орех.
murat01
5 июля 2018 в 21:29 | Ответить
10/10 super
psycholog
5 июля 2018 в 19:43 | Ответить
Брюс возвращается! Весьма неплохой фильм, особенно на фоне того дерьма, в котором он снимался последнее время.
lightman
5 июля 2018 в 19:25 | Ответить
Старые фильмы в цвете - еще большее извращенство, чем ремейки. Этот, кстати, нормально получился.

Angarez сказал(а):А я лучше скачаю и посмотрю в цвете-"Берегись автомобиля!",чем этого старого лоха.Как мало у них в мозжечке мыслей.Сняли давно все фильмы и теперь не знают,что снимать,одно-да потому.Давно перестал амерские "шедевры" смотреть.Дрянь!